Трюки маркетологов направлены на увеличение продаж. Почему, идя в магазин за продуктами, мы покупаем больше того, что планировали? В этой статье вы узнаете, в чем секрет успешных продаж и как обманывают супермаркеты москвичей.
Что нужно знать, чтобы не быть обманутым в супермаркете
Походы по магазинам – неотъемлемая часть нашей жизни. Хотя благодаря технологиям, часть населения перешла на покупки-онлайн. Эта услуга экономит время и не обременяет лишними покупками.
Заказывая продукты в интернет-магазинах, мы платим только за необходимые товары, но не имеем возможности визуально их оценить (потрогать, понюхать, посмотреть срок годности).
Приемы обмана в супермаркетах, они же секреты успешной торговли:
Обман №1
Аппетитная визуализация и запахи
Если вы голодны, обязательно перекусите перед посещением супермаркета. Выпейте чашечку кофе с круасаном или йогурт. Маркетологи используют комплекс мер, чтобы возбудить аппетит и заставить потребителя купить как можно больше продуктов. Ароматная свежая выпечка, соленья с острыми, будоражащими запахами, дегустационные прилавки – все это работает как мощная ловушка для покупателя.
Обман №2
Музыкальный гипноз
Спокойная мелодия расслабляет, заставляет снизить темп и дольше задержаться у прилавка. Энергичная музыка – напротив, провоцирует спонтанные, необдуманные покупки. В результате грамотно подобранного музыкального сопровождения продажи в среднем увеличиваются на 30%.
Обман №3
Колористика привлечения
Людей заманивают в супермаркет теплыми тонами. Традиционно входные двери и витрины оформлены желтыми, оранжевыми, красными оттенками. Они притягивают покупателя своим теплом и уютом. Внутри магазинов – напротив, оформление выдержано в холодных тонах: синий, голубой, зеленый. Интерьер, выдержанный в сине-зеленой цветовой гамме, заставляет больше тратить, в среднем на 15%.
Обман №4
Бонусные уловки
Воспользоваться программой лояльности, оформить дисконтную карту – от этих выгодных предложений трудно отказаться, так как они позволяют купить товары дешевле. В чем обман? Вы открываете супермаркету доступ к личной информации, теперь продавец знает все о ваших покупательских предпочтениях. Система отслеживает цены и категории товаров, которые вы чаще всего покупаете.
Начисление бонусных баллов за каждый потраченный рубль заставляет больше тратить.
Обман №5
Магическая девятка и уникальное предложение
Этот прием давно известен, но люди все равно активнее покупают товар за 99,9 рублей, чем за 100 рублей.
Хорошим покупательским спросом пользуются товары с магическим комментарием: «Выращено на ферме отечественного производителя», «Фермерское мясо на экокормах», «Натуральный органический продукт». Или товары с яркими иллюстрациями пошагового рецепта.
Как не попасть на уловки маркетологов
Всегда составляйте список перед походом в магазин. Если вы потянулись за товаром, который не планировали покупать, обратите внимание – это уловка маркетологов. Совсем другое дело, если увидев на прилавке, например, моющее средство для посуды, вы вспомнили, что оно у вас заканчивается.
Если вас привлекают акционные предложения – выбирайте наиболее привлекательные (типа: 2 по цене 1).
Чтобы не быть обманутым, старайтесь покупать все необходимое до кассы. Простаивая в очередях, вы рискуете добавить в корзину массу ненужных мелочей: влажные салфетки, сладости, сувенирную продукцию. Эти уловки отлично срабатывают на детях.
Теперь вы знаете в чем секреты успешных продаж и как обманывают супермаркеты. Если вы испытываете финансовые затруднения, хотите быстро продать квартиру, доставшуюся в наследство – компания «Капитал выкуп» поможет оперативно собрать пакет документов и выгодно выкупить недвижимость в Москве.